Alexander Gagin (gagin) wrote,
Alexander Gagin
gagin

Мои доклады с РИФ+КИБ 2009

Я из еще поправлю еще в соответствии с полученными комментариями, а пока, как обещал, выкладываю версии, которые показывал на конференции:
планирование вирусов
оценка качества трафика с помощью google analytics

Кстати, Третьяков объявил позже на конференции, что с сегодняшнего дня Яндекс.Метрика позволяет отслеживать качество рекламных кампаний, проведенных не только через Яндекс.Директ. Когда недавно они сделали доступными данными Метрики, мне показалось, что данных не очень много. Подробнее посмотрю, что изменилось, позже.
С ходу я увидел, что в отчете "источники трафика: рекламные системы" они показывают мне Adwords, но как организовать учет нестандартных источников - пока не вижу. В справке сказано "источником данных являются Яндекс.Директ, а также различные «метки» (параметры URL), в которых содержится информация о рекламной системе". Но как именно строить УРЛ, если я пользуюсь, скажем, какими-нибудь хитрыми самодельными виджетами (у которых рефереры будут разные, а кампания по сути одна) - непонятно. В гугле для этого используется URl Builder - и его параметры Яндекс не читает: в отчете по рекламным системам всех моих кампаний нет (если только их не сочли всех Адсенсом из-за урла с гугловской разметкой - а сопоставить не выходит из-за недосчетов в гугле).

Кстати, вот и простой ответ про сравнение систем, который я не нашел оперативно: Лайвинтернет поддерживает сегментирование, Метрика поддерживает цели. Только гугл поддерживает то и другое сразу, хотя и глючит.

Входить можно вроде бы напрямую, даже если не пользуешься директом - http://metrika.yandex.ru/
О, какая у них эффектная карта путей по сайту.

Tags: google analytics, rif.ru
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments