Alexander Gagin (gagin) wrote,
Alexander Gagin
gagin

персонализация персонализацией, а ищут Гуглом

@SearchInsider: Исследователи из Complete Inc посчитали параметр Share of Search Activity (SOSA) пользователей разных порталов - тех, что пользуется персонализированным поиском и тех, что нет. Оказывается, персонализация - не признак лояльности. Настраивают продвинутые, а они используют разные сервисы. Исследователи рекомендуют обслуживать и тех, и других.
Доля поисковых запросов пользователей портала, которые они делают на этом же портале, для обычных и зарегистрированных пользователей:
Google 71% и 77,8%
AOL 23,2% и 11,2%
MSN 27,8% и 18%
Yahoo 48,1% и 38,7%
Lycos 5,8% и ?
У меня не сложилось с регистрацией на сайте Complete, чтобы прочитать полный отчет.
Tags: comlete inc, loyality, portals, search
Subscribe

  • Поиск по сайту в Хроме

    Если написать адрес сайта в адресную строку Chrome, он предлагает нажать таб, чтобы ввести термины для поиска по сайту. Я думал, что таким образом…

  • бета нового поиска Рамблера

    Рамблер запустил новую версию поиска, созданную под руководством Морейниса - она пытается понять тематику запроса и искать в дополнительных…

  • Поиск по лицам в новостях Reuters

    Reuters прикрутили к своим видео технологию Viewdle - они индексируют видео покадрово, выдают там лица, и потом позволяют искать по лицам в кадре.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments