Alexander Gagin (gagin) wrote,
Alexander Gagin
gagin

доплатите за доставку товара на полку магазина

Логистика — сложная вещь. В частности, ее роль в работе интернет-магазинов важнее, чем, скажем, эргономика сайта-витрины или, тем более, его дизайн. Важнее логистики — разве что маркетинг.

«Озон» обещает в рамках специальной акции начислять 15 рублей на счет, если забрать товар в  пункте выдачи в Москве в течение трех дней с момента его доставки туда. Правда, пишут, то тогда «цена доставки заказа до Вас» составит не 25, а 10 рублей. Это что еще за цена доставки в случае получения товара в пункте выдачи? Очень сомнительный ход с точки зрения потребителя. Какая цена доставки, если я сам за товаром приезжаю? А почему в супермаркете с нас не берут отдельной строкой деньги за доставку товара со склада на полку? Понятно, что доставка в курьерский хаб имеет себестоимость для компании. Но демонстрировать ее клиенту? Ладно бы «Озон» был «бюджетным» магазином. Так нет ведь, он довольно недешевый.

Но как бы то ни было, маркетинговый ход по стимулированию покупателей пользоваться пунктами выдачи — это примечательно. Конечно, раздача в пунктах выдачи — мечта больших интернет-магазинов. Еще бы, избежать последней мили — это какое же облегчение!
Вот только не верится, что это может всерьез работать. По крайней мере, пока нет окна выдачи заказов у каждой станции метро в радиусе 100 метров. А тогда, видимо, проще уж курьерами.

Впрочем, это, надо думать, сезонное.
Tags: delivery, e-commerce, last mile, logistic, marketing, ozon
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments